Екатерина Титова

По горам Красной Поляны на квадроцикле.

Горные тропы Красной Поляны можно изучать по-разному. Можно неторопливо идти пешком, преодолевая затяжные подъёмы и вдыхая ароматы горных трав. А можно на скорости, за рулём квадроцикла. Последний вариант, наверняка, понравится тем, кто любит всякие экстремальные покатушки, благо маршруты для таких поездок в окрестных горах имеются. Вот об этом и расскажу вам в данной статье.

solntse_v_gorah

Квадроциклы в Красной Поляне: где и почём взять и куда поехать покататься.

Несколько слов о том, почему в Красной Поляне популярны квадроциклы. Всё дело в том,  что здесь есть множество таких дорожек, по которым на обычном автомобиле проехать затруднительно, пешком не очень интересно да и откровенно тяжело (потому что всё время в горку, в горку). А вот на квадрике — и интересно, и удобно.

Прошлым летом я уже съездила пару раз на очень интересные прогулки на квадроциклах. Об этом у меня почитайте следующие статьи:

Всё это происходило в 20-30 км от Красной Поляны. На Медовеевку мы ездили от базы в Чвижепсе; оттуда же стартуют и другие маршруты: Три ручья, К Монахам, Водопад.

В этом году ребята решили организовать свою базу прямо здесь, на курорте Горки Город, поближе к клиентам, так сказать. И не прогадали: поездки по горам на квадроцикле оказались весьма востребованы у гостей курорта. Ведь это очень удобно: не нужно далеко уезжать, поднялся на канатке на отметку Горки 960 — и поехал кататься на квадрике.

В минувший выходной я и сама, наконец, выкроила время и отправилась к ребятам на уровень +960. Они давно звали, показать свой новый маршрут — до трамплинного комплекса.

baza_960

Итак, чтобы прокатиться на квадроцикле, вам нужно подняться на первой очереди канатной дороги «Горная Карусель» на отметку +960 метров. Здесь на площадке, с правой стороны при высадке из канатки, и разместилась их база. Парк техники представлен двухместными полноприводными квадроциклами (объём двигатлея от 500 куб/см); поклонникам двухколёсной техники предложат мотоцикл Эндуро с объёмом двигателя 250 кубиков, а также есть питбайк с объёмом движка 125 куб.см. Если вы не уверены в своём мастерстве, инструктор проведёт обучение управлению горным мотоциклом.

gornye_motobaiki

А я выбрала традиционную поездку на квадрике. Получаю шлем и подшлемник (уверяю вас, всё гигиенично, подшлемники стирают со спец.средствами ежедневно), это обязательные атрибуты при поездках на квадроцикле или мотоцикле, и такая экипировка включена в стоимость прогулки. При желании, клиент может получить защитные очки, плащ-дождевик и сапоги для защиты от плохих погодных условий. Каждый, кто садится на мотоцикл, также обязательно одевает шлем, мотоботы, броню («черепаху»), наколенники и перчатки.

Надев свой шлем, прыгаю на квадрик позади инструктора, и мы выдвигаемся. В принципе, вариантов тут всего два:

  • Либо вы сами едете за рулём, а инструктор на своём квадроцикле показывает вам маршрут.
  • Либо едете позади инструктора на одном с ним квадрике, и по вашему желанию он даёт вам порулить на неопасных участках.

В любом случае, без инструктора на маршрут вас не выпустят. Он отвечает за безопасность во время сафари, обучает приёмам вождения, подскажет как преодолевать те или иные участки маршрута (где подключить полный привод, а где можно и без него обойтись).

Маршрут проходит по склону горного хребта Аибга, на котором расположены и горнолыжные трассы «Горной карусели», а также соседнего курорта «Роза Хутор». Делаем в самом начале небольшую остановку, чтоб сделать «дежурные» фото на фоне красивой панорамы гор.

ya_na_kvadrike

Дальше дорога уходит в лесок. Дорога  не опасная — плотно утрамбованная гравийка.  Лишь несколько крутых  спусков вносят некоторые нотки адреналина в езду. Видимо, чтоб добавить в маршрут элементы экстрима, иногда инструктор съезжает с этой дороги в лесные просеки. Там — да, грязно и веточки торчат. Впрочем, опасности они тоже особой не представляют. Но такой проезд по лесному бездорожью определённо необходим, иначе любителям экстрима маршрут покажется скучным.

kvadrik_v_gorah

Вершины хребта Аибги скрыты облаками

Движемся по горному серпантину в сторону комплекса трамплинов «Русские горки». В нескольких местах делаем остановки — чтобы полюбоваться потрясающими видами на Красную Поляну, Эсто-Садок и горы.

dsc_0463-1

Вся Красная Поляна как на ладони…

Вот и трамплины. Отсюда, сверху, он не кажутся такими крутыми, как когда смотришь ни них снизу, с Поляны. Но зато хорошо видно всю инфраструктуру трамплинного комплекса:

trampliny

Делаем пару кадров для моей статьи. Ну, и для соцсетей, разумеется)))

devushka_na_kvadrike

И отправляемся в обратный путь.

Как раз на обратном пути я прошу передать мне управление квадроциклом. Инструктор недоверчиво смотрит на меня (да-да, хрупкая блондинка, куда мне за руль такой техники…), но соглашается. Так что я получаю свои 20 минут драйва. Управлять квадриком легко, поверьте. Ну, не тяжелее, чем всякими сегвеями. А удовольствие от того, что тебе подчиняется этот «зверь», и азарт приходят во процессе! В общем, садитесь за руль, слушайте подсказки инструктора и ничего не бойтесь. Небольшое видео о том, что вас ждёт:

Теперь о ценах. Стоит такое удовольствие недорого: 3000 рублей с человека, едущего на отдельном квадрике, или 4000 рублей, если вы едете вдвоём на одном квадроцикле. Если вы поедет за спиной инструктора на одном квадрике с ним, то стоимость и вовсе небольшая — всего 1500 рублей.

А зимой у этих ребят есть покатушки на снегоходах. (Их телефон: +79384600693) Следите за новыми статьями на моём блоге и получите отчёт об этом из первых рук:

Введите ваш email:

А ещё лучше, приезжайте в Поляну сами, покорять местные горы. И будет вам счастье!)))

До встреч на блоге.

Читайте также...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

44.63MB | MySQL:125 | 1,056sec