Екатерина Титова

5 причин купить тур по акции раннего бронирования

Сегодня хочу затронуть тему, которая многих интересует — раннее бронирование туров. Многие туристы часто задают вопрос: что лучше  — выкупить тур заранее или  ждать до последнего и заполучить «горящую путевку»? 

О природе «горящих туров» (в каких случаях они появляются, где и как их искать) я подробно рассказала здесь: Отдохнуть хорошо и дешево: как поймать горящий тур

По моему опыту, во многих случаях приобретать туры заранее более выгодно, чем тянуть до последнего. И я могу назвать по крайней мере 5 причин, почему стоит воспользоваться акцией раннего бронирования.

Когда об отдыхе лучше подумать заранее

Итак, давайте разберёмся, в каких случаях имеет смысл покупать туры по акции раннего бронирования.

IMG_9303

Когда отпуск строго по часам

Во-первых, это точно подходит тем туристам, кто может путешествовать только в строго определённые даты. Например, вы точно знаете, что отпуск у вас будет в определённые числа июня – например, с 15-го по 30-е. И шансы поймать горящий тур именно  на эти даты, если честно, не велики – именно летом едут отдыхать большинство людей с детьми школьного возраста.  Так что вам определённо стоит поискать путёвки заранее.

Когда едем отдыхать в праздники

Так же обстоит дело и с праздничными датами. Думаете, вы одни не хотите проторчать эти 4 выходных майских (ноябрьских) дня в родном, но слегка утомившем вас городе? Поэтому, если ваша поездка уже запланирована и привязана к определённым праздникам,  имеет смысл забронировать тур  и внести предоплату.

Когда бронируем что-то определённое

Покупка тура по раннему бронированию удобна и тем, кто привык  к определенному уровню (условиям) отдыха. Если вы нацелены на отдых в каком-либо конкретном отеле, то выгоднее и практичнее будет взять тур в него по акции раннего бронирования, которая предлагает цены на  25-35 %  ниже, чем  цена  в разгар сезона. А иногда (и довольно часто!) те, кто приходит покупать тур за 2-3 недели до начала поездки, с удивлением обнаруживают, что так понравившийся им по описаниям в интернете или по прошлогоднему отдыху отель уже находится на «стопе» на нужные даты. То есть отель в «стоп-листе» — это значит, в нём нет свободных номеров на выбранные даты.

IMG_9315

То же самое может произойти, если вы намерены отдохнуть в очень популярном отеле. И некоторые особо популярные среди туристов отели встают в «стоп-лист» за месяц-полтора-два до начала сезона! Эта популярность отеля основывается в первую очередь — на разумном соотношении цены и качества, а также на таких важных «мелочах», как расположение данного отеля относительно моря/склона/достопримечательностей, внимательность персонала, качество и количество блюд в ресторане, уровень анимационных программ…

Поэтому вероятность приобрести тур в достойный отель по хорошей цене незадолго до вылета практически равна нулю (не считая случайных горящих предложений, возникающих в случае чьего-то отказа и т.п.). Именно поэтому опытные туристы, знающие толк в путешествиях, пользуются услугами раннего бронирования.

Когда растут курсы валют

Услуга раннего бронирования выгодна еще и тем, что, воспользовавшись ею, вы можете не беспокоиться о колебаниях курса валют. Как правило, весь высокий сезон курс растет). После того, как вы полностью оплатили тур, любые изменения на валютном рынке на стоимость путевки уже не влияют. Никаких доплат не нужно будет совершать и в случае роста цен на отели и авиаперелеты.

По моему опыту, только за счёт роста курса валюты, отели за 1,5-2 месяца могут подорожать на 5-10%. И мне всегда бывает очень неприятно видеть, как отель, который я подбирала туристам ещё на прошлой неделе с рассчётом на бюджет до 100 тыс. рублей, стал стоить уже 108-110 тысяч на этой неделе.

Отслеживать самостоятельно цены в режиме он-лайн у разных туроператоров удобнее всего на сайтах-агрегаторах.

Например, здесь: Подбор туров он-лайн

Кстати, на этом сайте вы можете и забронировать тур самостоятельно. Если никогда этого не делали — вам в помощь вот эта статья: Онлайн или не онлайн? Выгоднее ли покупать туры в интернете

Так что, если нашли приемлемый вариант — действуйте!

Когда едем большой компанией

Ну, и важная информация для тех туристов, у кого по 2-3  ребёнка и тех, кто привык ездить на отдых большими компаниями. Ведь в отелях количество просторных семейных номеров, как правило, ограничено. И самих номеров в некоторых отелях, особенно в Европе, не так уж и много. И если ваша компания не хочет оказаться в разных отелях, то о покупке тура тоже нужно позаботиться заранее. Кроме гарантированного размещения в выбранном номерном фонде,  вы в этом случае ещё и получите бонусы в виде скидки за раннее бронирование.

Почему цены по раннему бронированию лучше

Раннее бронирование

Наверное, у многих возникал вопрос: почему вообще в туриндустрии цены так привязаны к сроку бронирования? Как цена на один и тот же отель по акции раннего бронирования и без неё может отличаться на 30-50%?

Особенности бизнеса диктуют свои правила. Дело в том, что отельерам (владельцам и управляющим отелей) гораздо удобнее   своевременно распланировать загрузку номерного фонда и заранее получить деньги, которые необходимы для нормальной работы отеля.

Поэтому им выгоднее сделать значительную скидку туроператорам при раннем бронировании и распределить между ними большую часть номеров, чем в пик сезона решать проблему незаполняемости комнат, или допустить «овербукнг» (когда по ошибке, в спешке или по невнимательности менеджера, одни и те же номера продаются разным туроператорам).

При раннем бронировании отелю  также проще проанализировать, из каких стран будет основная масса туристов, а значит, какое выбрать меню, каких аниматоров пригласить на летний сезон.

Стоимость перелета – ещё один немаловажный фактор, влияющий на размер скидки, котрую делает туроператор на тур. Для туроператоров очень важно рассчитать необходимое количество чартерных рейсов на сезон, именно поэтому они поощряют ранние бронировки более низкими ценами на авиабилеты.

Дополнительную, хотя и небольшую скидку для туристов порой добавляют и конечные продавцы туров – сам турагенты, заинтересованные в привлечении туристов и росте продаж до наступления сезона. Потому что мне, как турагенту,  тоже по душе, когда туристы приходят со своими пожеланиями заранее, и у меня есть  время спокойно подобрать им хороший вариант тура, а не судорожно тыкаться по сайтам туроператоров, ловя последние места на рейсах и выбирая что-то не очень ужасное из тех отелей, которые ещё не в «стопе».

Так что, как видите, причин для покупки тура по акции раннего бронирования более, чем достаточно.

Приятного отдыха и до встречи на блоге, друзья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *